Share Tweet Share Share Email Comments
Стимулировать должны наших учеников новыми возможностями, а не двойками, уверен зампредседателя комитета ГД РФ по образованию и науке Борис Чернышов.
Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по образованию и науке Борис Чернышов рассказал «Звезде» об инициативе лидера ЛДПР Владимира Жириновского по поводу отмены в учебных заведениях плохих отметок.
«Это хорошая инициатива. Мы с Владимиром Жириновским предлагаем отменить колы и двойки. Эти оценки сегодня нарушают спокойствие наших детей, делая их неполноценными. Потом в классе обсуждают, кто хорошист, кто отличник, кто двоечник. Это неправильно. Нужно обсуждать уровень интеллекта. Иногда оценки бывают необъективными», — пояснил он.
По мнению депутата, школьников необходимо стимулировать с помощью новых знаний, бесплатных кружков и возможностей, а не наказывать за «незнание» предмета.
«Нужно сводить к тому, что тот, кто получает хорошие оценки, получает дополнительные возможности в образовании, возможности ходить на большее количество бесплатных кружков. Вопрос связан со стимулом. Стимулировать должны наших учеников новыми возможностями, а не двойками», — добавил Чернышов.
По его мнению, такую стратегию нужно распространить на всю Россию, привлекая студентов вузов к помощи с обучением школьников.
«Нужно создавать условия, чтобы приходили молодые педагоги. Сейчас выпускники и студенты должны приходить в школы и помогать неуспевающим ребятам учиться. В Москве такая практика уже есть», — уверен депутат.
Чернышов подчеркнул, что задача образования — чтобы человек усвоил знания, а не получил определенное количество баллов по предмету.
Ранее лидер ЛДПР, поздравляя с первым учебным днем учащихся московской школы №935 в Бирюлево, предложил упразднить колы и двойки.