Застрявшей санатории Белокурихи многодетной москвичке вернут деньги сгоревшие услуги

0
206

Гендиректор АО «Санаторий «Алтай» Марина Попеляева прокомментировала ситуацию многодетной жительницы Москвы Елены Куртовой, которая ранее пожаловалась на то, что здравница не возвращает ей деньги за услуги, не оказанные из-за введенных ограничений. Руководитель компании в письме пояснила, что санатории не занимаются возвратом средств, но сделать это можно через турагентство, и уже в ближайшее время проблема будет решена.

Ранее Елена Куртова сообщила, что после введения ограничительных мер не может вернуться в Москву, так как ей не возвращают деньги за не использованную до конца путевку на санаторно-курортное лечение. Она осталась в Белокурихе, ожидая своего авиарейса, поскольку не могла вернуть билет. Также женщина жаловалась на то, что в заведении плохо кормят.

Гендиректор санатория «Алтай» пояснила, что Елена Куртова купила путевку, заключив договор с турагентством, а поэтому деньги возвращать должно именно оно. По словам Марины Попеляевой, после того, как санаторий, в соответствии с введенными властями мерами, приостановил оказание всех медицинских, оздоровительных услуг и работу СПА-салона, эту информацию довели до клиентки. 13 апреля жительница Москвы обратилась в турагентство за возвратом средств, в ближайшие дни они будут перечислены.

Кроме того, она сообщила, что всем, кто оказался в санатории в период ограничений, предлагали сократить время пребывания, помочь в обмене и покупке билетов и даже организовать трансфер до аэропорта. Однако Елена Куртова предпочла остаться в здравнице до окончания срока путевки. «Проблема заключается в том, что она настаивала на возврате наличных средств именно от санатория, что выходит за рамки наших обязательств», — объяснила Марина Попеляева. Она также добавила, что компания со своей стороны полностью исполнит обязательства в рамках закона, необходимые для этого деньги имеются.

Что касается питания гостей, то гендиректор сообщила, что оно организовано в ресторане «Будапешт», причем под контролем диетслужбы. Она заверила, что качество блюд соответствует меню категории «люкс». «Безусловно, мы понимаем, что условия, связанные с введением ограничений в санатории, приносят неудобства отдыхающим, поэтому принимаем меры, чтобы обеспечить комфортные и безопасные условия на весь период оставшегося пребывания гостей», — отметила Марина Попеляева.