10 советов, которые позволяют законно защитить свои права в магазине

0
297

10 советов, которые позволяют законно защитить свои права в магазине Покупатели в супермаркетах нередко попадают в различные неприятные ситуации. И важно знать свои права, чтобы не пришлось платить из собственного кармана за недочеты и ошибки администрации магазина. Читайте на Информинг.Ру: Эксперты рассказали, какую опасность может скрывать обычное полотенце1. Нельзя заставить покупателя сдать сумку с личными вещами в камеру хранения. Закон запрещает магазинам требовать оставлять личные вещи в камере хранения, поэтому действия охранника, если он потребует зайти без вещей в магазин, являются неправомерными. 2. Магазин несет ответственность за вещи, которые оставляет покупатель в камере хранения. Никакие таблички, на которых указано обратное, не имеют законной силы. Если вы сдаете вещь в камеру хранения, то магазин обязан обеспечить ее сохранность. Администрация обязана возместить стоимость вашего имущества в случае его утраты или порчи.3. Согласно действующим нормам, все полки должны быть на расстоянии не менее 1,4 метра. Поэтому если расстояние между полками меньше, а вы случайно зацепили и повредили товар, платить за него вы не обязаны. Заставить вас оплачивать товар магазин может только через суд, и то, если доведет, что товар вы повредили умышленно. 4. В торговый зал можно входить с детской коляской. Либо магазин обязан предоставить альтернативное средство передвижения для ребенка и показать свидетельство о его стерильности. Поэтому вряд ли магазин станет запрещать использовать детскую коляску. 10 советов, которые позволяют законно защитить свои права в магазине5. Если охранник хочет осмотреть ваши вещи, то вам следует вызвать полицию. Охранник не является сотрудником правоохранительных органов, поэтому проводить обыск он не может. Важно знать, что обыск проводится только в присутствии понятых и с составлением протокола.

6. Вы вправе потребовать снять с продажи всю партию товара с просрочкой, если заметили товар с истекшим сроком годности в торговом зале. 7. Можете требовать, чтобы вам продали товар по цене, указанной в ценнике. Магазин обязан следить за ценниками и все цены на кассе должны быть такими же, как указаны в торговом зале.9. Заметив переклеенный ценник, несите покупку обратно в магазин и требуйте возврата денег. Если администрация не реагирует, можно обратиться в Роспотребнадзор. 8. Кассир не может отказать вам в обслуживании, если у вас только крупная купюра. Обеспечивать кассиров мелкими купюрами обязан директор магазина.10. Важно знать, что если покупатель отравился продуктами питания, приобретенными в магазине, то он может потребовать от магазина не только вернуть деньги за испорченные продукты, но и добиться того, чтобы магазин оплатил лечение. Читайте Информинг в: Яндекс.Дзен Яндекс Дзен