Фишка любого продукта

0
113

Обычно при подготовке рекламы и презентационных материалов маркетолог старается тщательно и увлекательно описать продукт или услугу; старается описывать на языке пользы и выгоды для клиента; показывает – что клиент получит от использования продукта. Но часто это выглядит неубедительно и шаблонно. Почему? Ведь вроде все описано правильно, с кнопками, с цепляющими заголовками и продающими картинками? Начну с того что ЛЮБАЯ реклама или презентация – это общение с целевой аудиторией, а значит вы стараетесь донести какое-то «послание», более подробнее на. В маркетинге это послание обычно представляет собой идею, что ваш продукт на 100 процентов решит проблему ли задачу клиента. Но давайте сравним два коротких рекламных текста про англоязычный разговорник. В одном тексте мы скажем, что разговорник «содержит 1000 слов и фраз на все случаи жизни», во втором случае мы добавим, что «с этим разговорником ваше путешествие будет таким как легким и комфортным, будто вы в совершенстве владеете английским». Так вот именно эта вторая фраза в разы усиливает рекламу разговорника. И дело не только в том, что в данном случае мы описываем продукт на языке пользы. Это само собой, и пользу описывать может большинство маркетологов. Вопрос в самой подаче «пользы» от продукта. Есть одна «фишка» в описании продукта на языке пользы, и внедрение одной лишь этой «фишки» может резко повысить ваши продажи. Покажите в своей рекламе, как герой достигает цели!
Потому что первое, что есть в любой истории – это герой, и у героя есть цель.
Для достижения этой цели он использует инструменты или оружие.
Покажите, что оружием для достижения целей вашего клиента является именно ваш продукт.

Для того, чтобы понять, как вы можете это правило использовать в своем бизнесе, сделайте простое упражнение из четырех шагов:

1. Опишите с какой проблемой или задачей к вам обращается клиент.
2. Опишите решение, которое вы можете ему предоставить.
3. Теперь опишите ваш продукт (услугу) как оружие или инструмент, с помощью которого клиент может перейти от проблемы к решению (от пункта 1 к пункту 2).
4. Теперь доработайте стратегию продвижения вашего продукта на основе того, что вы увидели в шаге 3.