Особенности хитрого маркетинга для застройщиков с нуля

0
47
В разгар эпидемии коронавируса рынок маркетинга оказался в двойственном положении. С одной стороны, на фоне общего кризиса бизнес начинает урезать расходы на рекламу. С другой — компании пытаются выжить за счет онлайн-активностей, в частности, интернет-торговли. Все это требует продвижения. Как трансформируется отрасль и как долго будет сохраняться эффект от инноваций?

Работа занимает большую часть времени в жизни практически каждого человека. Все труды и старания прикладываются для того, чтобы иметь возможность что-то купить, где-то отдохнуть и ни в чём себе не отказывать. Именно для этого люди очень много работают, и порой крайне мало времени уделяют своей семье. Недвижимость — это наиболее редкое и самое крупное приобретение в жизни. При этом цикл сделок при покупке дома или квартиры может занимать до года времени, покупатель за это время тщательно изучает все плюсы и минусы жилья — расположение, возможные альтернативы, репутацию застройщика, способы оплаты и многое другое.   Продавцам в недвижимости очень сложно, так как реальные доходы населения с каждым годом не увеличивается, а на рынке появляется всё больше помещений для продажи.

Стандартных рекламных технологий в виде рекламы в поисковой выдаче или уличных баннеров уже недостаточно. Важно внимательно подойти к вопросу и грамотно продумать маркетинг для застройщиков, благодаря чему количество покупателей может значительно возрасти,

Важно отметить, что стартлова часть маркетинговой стратегии в недвижимости — это рекламные объявления в интернете, среди которой может быть:

  • Баннерная реклама. Благодаря такой рекламе можно познакомить потенциальных клиентов с компанией, и создать интерес к продукту;
  • Контекстная реклама. Такая реклама представляет собой оплаченные строчки в результатах поисковой выдачи, по ключевым запросам можно настраивать контекстную рекламу, что очень удобно;
  • SMM и так далее.

Стоит отметить, что опытные застройщики начинают маркетиноговую работу ещё до старта продаж. Сюда входит анализ целевой аудитории, разработка платформы позиционирования и бренда, создание рекламной кампании и так далее. Для этого требуется целый штат опытных специалистов в области маркетинга, которые объединяются в отделы — программирование, таргет, контекст, автоматизация, видепродакш, ИТ и многое другое. Маркетинг для застройщиков должен быть тщательно продуман и эффективен, чтобы сработать и за короткий промежуток времени вывести застройщика на совершенно новый уровень.

Яндекс Директ перегрет. КМС Гугл Эдвордса дает очень низкую конверсию. Заявки с Инстаграмма и тем более с ВКонтакте уже не дают былого эффекта. Куда стоит обратить свой взор?