В ритме танго

0
236

Ушуайя – самый южный город на Земле, находящийся на территории Патагонии. В народе больше известен как стол и ца архи – пелага Tierra del luego – «Огненной земли». Недалече Антарктида и Южный полюс, где тусовки пингвинов радуют глаз техасских янки, сэкономивших на рождественских индейках ради подобной экзотики. В общем, конец географии, куда добраться европейцу можнолишьс помощью Жюль Верна. Улавливаете суть? Испытания одноименной модели, чье полное название – Ushuaia Grand Raid, «пежошники» устроили на той самой гравийной дороге близ замка «Шато ля Тур», где проходит второй дакаровский епепучасток. Ремонт iPhone Вам также может быть полезен. А ведь дорога здешняя — суровое испытание для компонентов подвески и зачастую используется командами, за- н и маюшимися разработкой машин для ралли. Держись, днище каблука-вездехода! Извилистый маршрут «дона» протяженностью 3 км. изобилующий крутыми подъемами и спусками. стал ал я Ushuaia отличным экзаменом. Grand Raid, кстати, мало чем отличается от обычного «Партнера» визуально, разве что защитные решетки на оптике, бампер с «псевдокенгуринами» в цвет кузова, да колеса- «пятнашки» передают его нетрадиционный ориентир. Главный козырь спрятан внутри -дифференциал повышенного трения, распределяющий крутящий момент в пропорции 25:75 между передними колесами, в зависимости от их сцепления с дорогой. Действие этой штуки реально проверяешь прямо со старта, выйдя из авто и попросив коллегу исполнить «кик» педалью акселератора с просевшим в гравии колесом. Разница в скорости вращения каждого из колес и туча камней, летящих из-под арок — налицо. В нашем случае 150 нМ от двух.1 игрового турбодизеля HDi приняло на себя левое колесо, а остальной момент (55 нМ) достался «утопленнику». Тихий движок выступает в ансамбле с той же пятиступенчатой КП. и особой
Пожалуйста, переверните страницу
Один из самых популярных представителей пассажирских фургонов. Прижился на нашем рынке и чувствует себя весьма комфортно во многом благодаря своей экстравагантности и трем версиям кузова, в числе которых и полноприводная. Немного уступает в «галерке» своим одноклассникам, а единственный вариант бензинового двигателя (1,4л., 75 л.с.) не может устроить всех.
На украинском рынке появился в середине прошлого года. Просторный салон комбинирует с отличными грузовыми качествами – его «хозяйская» версия способна вместить до 810 рекордных кг. Кроме 1,6-литрового бензинового двигателя, в моторной гамме «прописаны» два турбодизеля с одинаковым объемом -1,7 литра.
Самый близкий по параметрам конкурент. Выигрышные 30 см ширины и задняя зависимая подвеска на рессорах увеличивают его багажный отсек при сложенных сиденьях до 3000 литров. В его формах и манере поведения преобладают типичные «вэновские» мотивы, но колоритный и функциональный интерьер выравнивает чаши весов.